Заказать звонок
Контактная информация
142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Лесная д.9 офис 402.

Поддержка ЕГАИС - Помощь по любым вопросам по ЕГАИС от ГК «ПРОФИ Менеджер» в Люберцах

Системный сбой? Проблемы с работой в ЕГАИС? «ПРОФИ Менеджер» обеспечит комплексную техническую поддержку ЕГАИС. Мы быстро решаем любые возникающие проблемы: настраиваем и переустанавливаем УТМ, исправляем ошибки в работе оборудования и приложений, консультируем по работе с кассовым аппаратом, сканером, программным обеспечением.

Консультации по ЕГАИС

Информационную поддержку оказываем по телефону. На ваши вопросы ответят консультанты, которые прошли обучение и имеют большой опыт интеграции системы в точках розничной торговли. Оказываем консультации по следующим вопросам:

Учет товарного оборота в предприятиях розничной торговли и заведений общепита
Использование ПО — обновление и настройка приложений ЕГАИС и УТМ
Помарочный учет алкогольной продукции, нанесение штрих-кода
Вы получите развернутый ответ, а если необходимо – пошаговый алгоритм действий.
Техническая помощь  от 2000 руб./час

Техническая поддержка ЕГАИС

Переустановка, настройка и обновление УТМ
Решение проблем с крипто-ключом и RSA-сертификатом
Исправление ошибок ЕГАИС в режиме удаленного подключения
Диагностика и ремонт оборудования

Персональный менеджер и полное сопровождение ЕГАИС

Персональный менеджер
— доступен каждый день, без выходных, праздников, в режиме 12/7. Окажет индивидуальную консультацию, подробно ответит на вопросы по технической части, поделится полезными рекомендациями. Количество обращений не ограничено.
Выезд специалиста для технической поддержки ЕГАИС
и обслуживания программно-аппаратного комплекса на месте — бесплатно (при заключении договора от 900 рублей) — до 48 часов с подачи заявки, но обычно в день обращения.
Диагностика УТМ, переустановка, обновление
— входят в стоимость услуги
Информационная поддержка
Оповещение об изменениях законодательства, развернутые разъяснения по техническим вопросам, содействие в работе с регистрами (Р1, Р2, Р3). Консультирование по приемке помарочной продукции, составлению актов расхождения, возврата и перемещения между торговыми точками
Обучение и консультации вашего персонала
по продаже алкогольной и пивной продукции согласно ФЗ № 171, а также маркируемых табачных изделий — в национальной системе «Честный знак». Инструктирование по использованию ПО «PROFI ЕГАИС+ОФД»
Оповещение о сроке действия КЭП для ЕГАИС и декларирования, ФН и ОФД
Формирование RSA-сертификата. Анализ работы и корректировка настроек системы согласно 54-ФЗ
Удобные каналы связи:
телефон, онлайн-чат «PROFI ЕГАИС+ОФД», группа в ВК, e-mail, WhatsApp
Решение проблем в удаленном режиме
— через подключение к ПК клиента: диагностика и устранение неполадок  
Программа «День клиента»
— выезд персонального менеджера и инженера на торговую точку. Диагностика оборудования, консультации, обучение

Цифры и статистика:

На данный момент на обслуживании находятся более
700
торговых точек
800
кассовых аппаратов
Ежегодно помимо абонентского договора к нам обращаются:
  • по замене ФН – более 1000 организаций
  • по продлению договора с ОФД – более 900 организаций
  • продление и оформление ЭЦП – более 1700 организаций

Ежемесячно отдел технической поддержки ЕГАИС помогает нашим клиентам более четырех тысяч раз

Кому требуется помощь с ЕГАИС

Сотрудничество с нами обойдется дешевле, чем содержание штатного специалиста. Вам нужна эта услуга, если вы хотите:

Получить навыки по работе с ЕГАИС и кассовыми аппаратами
Обучить персонал работе с кассовым оборудованием
Исключить штрафы и отзыв лицензии в связи с нарушениями при продаже алкогольной и табачной продукции при продаже алкогольной и табачной продукции

Стоимость услуги по поддержке ЕГАИС несоизмеримо мала в сравнении с затратами, которые могут возникнуть из-за некорректной работы оборудования и ПО. Если у вас остались вопросы, с удовольствием на них ответим. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам.


Рассчитать цену на услуги

01
02
Количество торговых точек
03
Количество касс

Отзывы